«На здоровье!» логотип и дизайн-концепция для готовых завтраков от Soldis
Агентство Soldis Communications разработало для торгового предприятия «КУНЦЕВО» логотип
и дизайн
-концепцию упаковки бренда готовых завтраков «На здоровье!» В рамках комплексного проекта по обновлению визуального образа линейки бренда «На здоровье!», Агентству требовалось разработать логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков «На здоровье!». Целевая аудитория бренда — люди, которые заботятся о своем здоровье, следят за своей фигурой. Это преимущественно городские жители со средним и высшим образованием, ведущие активный образ жизни. Агентству требовалось отразить в дизайн-концепции обновленное позиционирование бренда, подчеркнуть, что продукт является не кондитерским изделием (так он воспринимается большинством потребителей, по статистике лишь 13% покупателей используют его в качестве завтрака), а принадлежит к категории здорового и быстрого завтрака. Идея легкого и полезного питания была отражена при помощи «воздушной» графики логотипа, а выделение на полке было достигнуто за счет его цветового решения. Особое внимание было уделено проработке продуктовой зоны. Это позволило дифференцировать каждую ассортиментную позицию бренда, дополнительно простимулировать потребителя к покупке за счет аппетитного изображения ингредиентов, а также указать потребителю на простоту приготовления.
| |
По материалам "adme.ru " | все новости |