Корея ищет вдохновения в простых лицах


Корея ищет вдохновения в простых лицах

Корейские рекламщики открыли для себя простую истину: в трудные времена потребители рекламы куда лучше ассоциируют себя с образами "простых парней", чем с гламурными ликами знаменитых актеров и фотомоделей. Именно на эту точку пытается давить агентство, делающую ролики для долгоиграющей рекламной кампании Life's Long, оплаченной фирмой Samsung Life. Все три персонажа серии – начальник, служащий и студент – сняты в нарочито повседневной манере. Повседневны их лица, повседневны их разговоры, даже собственно рекламируемые продукты проходят в сюжетах исключительно "фоном", не выпирая на первый план и не расплющивая характеры персонажей. Примерно в такой же манере, пишет корейская газета Chosun Ilbo, были подготовлены и рекламные материалы для местного Kookmin Bank, где в качестве "моделей" выступали восемь служащих банка. С одной стороны, такая реклама гораздо дешевле, с другой, у публики формируется устойчивый дружелюбный образ фирмы, не отягощенный сиянием очередной звезды, которой не нужно платить по кредитам и перезанимать у соседей десятку до получки.

Ищите дизайн студию? >>


Дата публикации: 11/10/2005


По материалам "e-generator.ru"все новости  › › ›