Поездка на производство как источник вдохновения.


Поездка на производство как источник вдохновения.

Агентство De-tally разработало фирменный стиль для Малиновского Комбината Железобетонных Изделий (МК ЖБИ). Сфера деятельности клиента: производство элементов водоотвода для дорожного строительства и благоустройства (частное и проектное)."Как и всегда, мы предложили клиенту несколько вариантов оформления, но его представления о том, каким должен быть логотип не отразились ни в одном, - отмечают в агентстве. - Тогда мы решили провести еще одну встречу. Все вместе посетили завод в Туле, вдохновились и уехали создавать".Идея отразить в знаке логотипа контуры водоотводящего звена, стилизованные под букву "М", была синтезом двух идей разных дизайнеров . Дополнило логотип строгое начертание названия завода.


Дата публикации: 07/04/2008


По материалам "sostav.ru "все новости  › › ›