"Нестле Россия" представила обновленный батончик Nuts, "тюнинговав" его новым дизайном
упаковки и дополнительным слоем ореховой пасты."Мы знаем, за что наши потребители любят "НАТС" - за его неповторимый вкус и цельные лесные орехи. Поэтому наша задача состояла в том, чтобы улучшить рецептуру, сохранив его уникальность. И нам это удалось: как показали результаты потребительского теста, "НАТС" пришелся по вкусу потребителям! С обновленным продуктом мы рассчитываем занять более сильные позиции в сегменте шоколадных батончиков в этом году", - сказала Юлия Феньковская, менеджер по торговой марке отдела кондитерских изделий компании "Нестле Россия". Как считают в компании, новый дизайн упаковки ярче, чтобы быть более и заметным на полках магазинов. Разработкой дизайна
занималось агентство "Ауксе Кей Пятрас", с которым компания "Нестле" сотрудничает уже несколько лет. Производство Nuts с улучшенной рецептурой началось в марте 2008 года, и уже в апреле новый продукт появился на полках магазинов. Выход на рынок обновленного продукта будет поддержан рекламной кампанией на телевидении и рекламой в точках продаж. Рекламная концепция держится в тайне.
Дата публикации: 21/04/2008
|