Новый Партер.ру запускает новые сервисы
К открытию театрального сезона крупнейшее в России официальное билетное агентство "Партер.ру" представило новую версию сайта с большим количеством дополнительных сервисов и закончило работу по редизайну фирменного стиля. Над разработкой нового сайта и его адаптацией к российскому рынку работала команда специалистов CTS Eventim, совместно с группой разработчиков из "Партер.ру". В общей сложности подготовка сайта и реализация новых сервисов продлилась в течение полугода и уже с начала сентября сайт Parter.ru полностью перешел на новую версию, третью по счету за восемь лет существования компании.В новой версии сайта полностью переработана структура и навигация для максимального удобства поиска мероприятий и бронирования билетов. Среди новых сервисов, появилась возможность оформить "заказ за один шаг", была переработана корзина заказов, добавлена история покупок для зарегистрированных пользователей, еще более упрощена схема заказа с помощью услуги – распечатки билета дома. На странице мероприятий появилась возможность добавления фотогаллереи и информирования друзей о предстоящем событии. Кроме того, на сайте был изменен формат рассылок, и появилась возможность голосований. Для иностранных клиентов на новом сайте была вновь создана английская версия. С момента неофициального запуска Parter.ru на новой платформе количество on-line заказов увеличилось на 25%.Генеральный директор компании "Партер.ру" Марина Ленсу: "Нам нелегко было принять решение о создании новой версии сайта, но любая быстрорастущая, высокотехнологичная и клиентоориентированная компания обязана идти в ногу со временем. Мы пожертвовали старым сайтом, который много лет с такой любовью создавался, в пользу европейских стандартов и новых возможностей, обеспечивающих максимальный комфорт для наших клиентов". Параллельно с разработкой нового сайта осуществлялся рестайлинг торговой марки "Партер.ру". Эта ответственная работа была доверена известному креативному агентству, основной задачей которого было подчеркнуть современный стиль бренда, его принадлежность к европейскому холдингу, сохранив при этом узнаваемость.Был изменен фирменный шрифт, который стал более читабельным. Четыре нуля в телефоне были объединены в блок, т.к. человек запоминает комбинацию "00-00" как "четыре нуля". Изображенный в логотипе объект — глаз — остался прежним, но была уменьшена ширина поля, в котором он располагается. Все это позволило существенно сэкономить полезную площадь фирменного блока. Цветовая гамма тоже подверглась легкой корректировке. Генеральный директор компании "Партер.ру" Марина Ленсу: "В процессе работы с агентством мы пришли к полному взаимопониманию в том, каким должно быть новое визуальное представление бренда. Мы довольны результатами проделанной работы и еще раз убедились в преимуществах сотрудничества с профессионалами".
| |
все новости |