Сладкая эйфория от Depot WPF
В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения "Конфэшн" были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет "Эйфория". Задача марки актуализировать не только потребность "покупки в подарок", но и затронуть эгоистический мотив - "побаловать себя любимую". По замыслу производителя, "Эйфория" - это мечта независимых женщин, которые время от времени охотно потакают своим капризам. Творческая команда Depot WPF разработала логотип марки и систему визуальной идентификации упаковки. Дизайн "Эйфории" коммуницирует наслаждение, которое испытывает женщина от настоящего шоколада, пробуждает воображение и затягивает в увлекательный мир фантазий и беззаботного счастья. Ассортимент марки на данный момент представлен несколькими линиями шоколадных конфет, которые отражают увлечения и настроение женщины: "Классика", "Эротика", "Музыка и Театр", "Путешествие". Общими элементами для всех видов конфет являются цветовое и графическое решение логотипа, единые стандарты дизайна, фотостиль, а также отдельные графические элементы. Организатор съемки EURO RSCG Moradpour; фотограф Михаил Королев; арт-директоринг Depot WPF Branding & Identity. Упаковка для конфет ТМ "Эйфория" была произведена с использованием совмещения различных технологий печати - логотип Эйфория и карнавальная маска напечатаны методом шелкографии, все остальные элементы - офсет. В декорировании коробки использован глиттерный лак, УФ-лакирование, тиснение фольгой, матовое ламинирование.
| |
все новости |