Житель Нью-Йорка продает рекламу на своих похоронах.


Житель Нью-Йорка продает рекламу на своих похоронах.

На интернет-аукцион eBay выставлен необычный лот. Житель Нью-Йорка Mr. Curry предложил всем желающим разместить рекламу на собственных похоронах. Рекламодателю, предложившему самую высокую цену, будет дана возможность поместить логотип, короткое рекламное сообщение или просто личную записку на крышке гроба и небольшом надгробном камне (фотографии которых он предусмотрительно прилагает). Также победитель сможет самостоятельно выбрать музыкальное сопровождение церемонии погребения. Стартовая цена пакета составляет 7 у. е. Сроки — самое слабое звено в предложении Mr. Curry: неизвестно сколько ещё времени предстоит потенциальным рекламодетелям дожидаться смерти «рекламоносителя». Стремясь успокоить покупателей и дать им надёжные гарантии, Mr. Curry заявил, что жить вечно в его планы не входит, и рано или поздно свои обязательства перед рекламодателями он выполнит.

Создание логотипа в рекламе >>


Дата публикации: 01/11/2005


По материалам "RwR"все новости  › › ›