Компания Открытый Санкт-Петербург
Спортивный маркетинг и менеджмент» разработала фирменный стиль для Международного турнира по боксу среди женщин, который пройдет с 8 по 11 июля на Зимнем стадионе. Как пояснили в компании, на Санкт-Петербургском турнире лежит большая ответственность, так как сразу после соревнований состоится конгресс, на котором будет принято решение, войдет ли женский бокс в список олимпийских видов спорта на Олимпиаде 2012 года в Лондоне. Фирменный стиль был разработан специалистом компании «Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент» - дизайнером Маратом Гармахаровым. Он попытался создать образ яркой, динамичной и позитивной женщины–боксерши. «Это красивая и женственная спортсменка. Она вся светится, излучая успех и уверенность», - комментируют в компании. Главная задача, которая стояла перед дизайнером, - создать позитивное восприятие турнира по женскому боксу. Отношение к этому виду спорта, в основном, негативное, и цель рекламной кампании - преодолеть этот стереотип. По мнению разработчиков, такой стиль является революцией в рекламе боевых видов искусств.
| |
все новости |