Интернет-гигант Google проводит масштабную компанию ребрендинга, одним из основных элементов которой станет изменение дизайна логотипов популярных веб-сервисов. Акция ставит своей целью упорядочить графическое обозначение собственных продуктов, что в конечном итоге должно облегчить пользователю задачу в поиске требуемого приложения. Проще простого При проведении кампании ребрендинга, Google ставит во главу угла приведение к общему знаменателю графических обозначений всех приложений. Теперь все веб-сервисы выглядят упорядоченно: стандартный логотип Google, рядом с которым стоит текстовое обозна- чение соответствующего сервиса. Google maps, Google news, Google labs... Теперь вся линейка сервисов Google визуально объединяется выбором шрифта одного, цвета, стиля и размера. Справа налево Помимо общего для всех шрифта вводится единый дизайн логотипа Google, который будет оставаться единообразным по стилю и цвету независимо от того, в каком месте веб-страницы он будет появляться. Логотип сохранит свой оригинальный вид даже на арабских и израильских национальных доменах Google, где, как известно, читают справа налево. Самое время Изменение дизайна совпадает по времени с моментом, когда большинство веб-сервисов Google усовершенствованы до такой степени, что официально именоваться бета-версиями больше не могут. С новым дизайном Интернет-пользователи смогут познакомиться уже в ближайшие недели. Факт использования исключительно нижнего регистра в обозначениях всех веб-сервисов наблюдатели уже успели сопоставить с личной манерой письма бывшего руководителя Yahoo Джерри Янга (Jerry Yang).
Дата публикации: 08/06/2009
|