Начиная с 1962 года фестиваль D&AD занимается тем, что ищет лучшие работы в дизайне и рекламе. Как это понятно из названия, (Design & Art Direction) на первом месте у одного из самых престижных международных конкурсов стоит дизайн и только потом реклама. В разные годы в силу обстоятельств и уровня работ перевес среди победителей или уходит в сторону рекламы, или же в сторону дизайна
.На конкурсе 29 номинаций, для каждой из которой подбирается отдельная полноценная коллегия жюри из лучших в своей области, отвечающей наименованию номинации. В этом году бал правили дизайн и инновационные комплексные маркетинговые решения. От рекламы в чистом виде осталось несколько печатных кампаний и несколько телевизионных и сетевых роликов. Черных карандашей, символа высшего признания, удостоились четыре работы. Две из которых из области дизайна и две представляют собой интегрированные кампании (обе — Droga5). Желтых карандашей было вручено 50. Жюри D&AD Awards традиционно скупо на похвалу.
Дата публикации: 16/06/2009
|