Фирменный логотип на двери машины
В 2000 году стартовала рекламная кампания разработанная Английским рекламным агентством Ogilvy & Mather для крупнейшего игрушечного магазина Hamley'S, фирменным стилем кампании стал старинный припаркованный автомобиль у магазина с гигантским «заводным» ключом на крыше, на двери машины нанесен фирменный логотип магазина и слоган к нему “самый большой магазин игрушек в мире”, спустя семь лет в Норвегии также стартовала рекламная кампания созданная агентством DDB для Hydro Oil & Energy, выпускающих автомобили нового поколения, которые не нуждаются в бензине (ресурсы которого, увы, исчерпаемы ), в основе рекламы современный автомобиль с механическим ключом на крыше ,с нанесенным на дверь машины разработанным логотипом Hydro Oil & Energy .
| |
все новости |