Майкл Джексон появился на винной этикетке
В Лос-Анджелесе выпускают новую марку вина под названием «Напиток Иисуса» (Jesus Juice), на этикетке которого — фигура человека, очень похожего на знаменитого певца. На скандальной этикетке бутылок «Jesus Juice» изображена фигура человека, очень похожего на Майкла Джексона, в позе распятого. Сходство человека с узнаваемой по многим клипам кожаной перчаткой и приспущенной на лоб шляпой со знаменитым певцом и танцором обеспечило популярность марке ещё до появления этого вина сорта Merlo на прилавках. За скандальной «Jesus Juice» стоят актрисса Даун Вестлэйк (Dawn Westlake) и продюссер Брюс Рейнс (Bruce Rheins). Отметим, что Брюс Рейнс долгое время работал на канале CBS продюссером вечерних выпусков новостей. Именно он весьма пристрастно освещал ход судебного разбирательства с Майклом Джэксоном. Напомним, что певцу инкриминировалось совращение несовершенолетних и спаивание их алкоголем. Вестлэйк и Рейнс решили вывести на рынок эту марку вина в январе 2004 года, спустя 2 месяца после ареста певца и вскоре после того, как арестованный использовал выражение «напиток Иисуса», имея в виду то вино, которым он якобы угощал своих несовершенолетних гостей. 1 октября «Винодельня Рейнс-Вестлэйк» подала заявку в Патентную Службу США с просьбой зарегистрировать эту марку, сообщает The smoking gun. Также на утверждение была подана и скандальная этикетка. Лишним доказательством того, что это скорее шоу- нежели бизнес-проект, является тот факт, что компаньоны активно ищут партнёров, готовых вложить деньги в развитие лэйбла. Обязательным условием к сотрудничестиву по словам создателей марки является «развитое чувство юмора» у потенциальнеых партнёров. Также сообщается, что Рейнс и Вестлэйк уже готовы продать права на «Напиток Иисуса». Пример разработки серии рекламных этикеток >>
| |
По материалам "adme.ru" | все новости |