В США придумали пахучую упаковку


В США придумали пахучую упаковку

Новая технология теперь позволяет «инкорпорировать» любой запах непосредственно в упаковку так, что он будет сохраняться в течение очень долгого времени. Для пилотного проекта был избран шоколад. Chocolatine — это запах шоколада с нотами ванили и апельсина, который создатели предлагают использовать, например, для продвижения DVD. Шоколадно пахнущие диски должны подталкивать потребителей на спонтанную покупку. В проекте использованы технологии компаний Eastman Chemical Company, Eurofragrance, Rotuba и EJ Pack. Стоит заметить, что схожие технологии уже сейчас часто используются в супермаркетах. Прикассовое пространство можно заставить пахнуть шоколадом, а стеллажи с безалкогольными напитками — лимоном (доказано — лимон лучше всего вызывает чувство жажды). В вентиляцию также можно закачивать запах кофе или свежей выпечки.

Читайте также о преимуществах упаковки из картона >>


Дата публикации: 14/11/2005


По материалам "dlutskiy.com"все новости  › › ›