Город Атланта сменил слоган


Город Атланта сменил слоган

Атланта, 15 ноября — На прошлой неделе американский город Атланта представил новый слоган $8-миллионной рекламной кампании, предназначенной для создания нового имиджа города как «прекрасного места для жизни, отдыха и работы». Новый слоган «Atlanta: Every day is an opening day» (~«Атланта: Открытия каждый день») разработан агентством Grey Worldwide, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group. Агентство также создало новый логотип города, обнародованный в прошлом месяце. Новый гимн Атланты, «The ATL», впервые был также исполнен 24 октября. Идея рекламной кампании принадлежит мэру города Ширли Франклин, которая хочет привлечь в город больше туристов и деловых людей. Кстати, Франклин — первая афроамериканка-мэр в истории Атланты. Логотип, слоган и гимн будут использоваться во всех городских маркетинговых мероприятиях, в баннерах и билбордах на улицах города, а также в аэропорту. Песня, написанная выходцем из Атланты Далласом Остином, будет звучать на радио и на различных городских мероприятиях. Теле- и радиоэлементы кампании транслируются на весь юго-восток США. Новая рекламная кампания заменила старый слоган «The city too busy to hate» (~«Город слишком занятой, чтобы ненавидеть»), который был популярен в течение десятилетий и был предназначен для того, чтобы дистанцироваться от других областей Юга США, известных своими расовыми предрассудками.

Сколько стоит написание слогана и дизайн >>


Дата публикации: 15/11/2005


По материалам "AdMarket"все новости  › › ›