В США город изменил название в целях рекламы


В США город изменил название в целях рекламы

Техасский городок Кларк (Clark) с населением 125 человек изменил свое название на Диш (Dish) в обмен на 10 лет бесплатного спутникового телевидения. Выбор нового названия не случаен, ведь компания, предоставившая такую услугу, называется DISH Network. По словам мэра города Билла Меррита (Bill Merritt), на заседании городского совета все 12 его членов (составляющие 10% от городского населения) единогласно проголосовали за переименование. Решение городского совета позволит жителям Диша экономить $50 ежемесячно на абонентской плате за услуги спутникового телевидения, кроме того, каждая семья бесплатно получит комплект необходимого оборудования. Но главная выгода для города, по мнению мэра Меррита, будет заключаться в появлении новых жителей, привлеченных шумихой вокруг раздачи бесплатных спутниковых тарелок. По контракту, заключенному между мэрией и DISH Network, бесплатный доступ к телевидению будет так же распространяться на любого, кто в будущем переедет в Диш, а так же на всю территорию, которая будет присоединена к городу.

Читайте также о создание брендбука - самого настоящего справочника, свода законов, касающихся той области человеческой деятельности, которая называется брендинг.   Рекламный брендбук >>


Дата публикации: 22/11/2005


По материалам "justbiz.ru"все новости  › › ›