Языковой барьер


Языковой барьер

У бренда Bud непростая судьба в России. Пиво появилось на российском рынке в мае 2010 сразу с английским креативным слоганом King of Beers, то есть "Король пива". Сейчас по телевизору крутятся ролики с новым слоганом Grab Some Buds, который компания использует с сентябре 2010 года. Что стоит за этим слоганом? Во-первых, падение продаж и попытка привлечь новую аудиторию. Основная идея кампании - пригласи друга. Основной инструмент продвижения - бесплатная раздача пива.  Слоган Grab Some Buds очень удачный. Он обыгрывает  тему: приятелей. В английском слово buddy означает "дружище, приятель", соответственно вся кампания строится на идее "пригласить" (в буквальном переводе "захватить с собой") друзей. В России этот слоган перевели как "Всё готово!"


Дата публикации: 14/03/2011


все новости  › › ›