На конференции в Лондоне


На конференции в Лондоне

На конференции в Лондоне представитель исследовательской компании привел данные по американскому рынку рекламы общий объем которого в 2009 году составил $147 млрд, из которых на долю Сети пришлось $24 млрд. Из общего объема американской рекламы непосредственно на продажи направлено немногим более трети - $55 млрд. Гораздо больше - $91 млрд - рекламодатели тратят на формирование позитивного отношения к своей торговой марке. В то же время в рекламных бюджетах на продвижение в интернете картина до сих пор оставалась совершенно иной. Здесь из общей суммы $24 млрд. только $6 млрд. направлялись заказчиками на качественно разработанный брендинг на остальные $18 млрд. покупалась реклама, направленная непосредственно на продажи продуктов.


Дата публикации: 25/05/2011


все новости  › › ›