ФС основа успеха
Фирменный стиль является основой коммуникации любого бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых медианосителей, изменение способов и, главное, изменение формы общения с потребителем изменили и подходы к созданию оригинального фирменного стиля. В данной статье мы рассмотрим основные изменения в коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль как один из основных элементов коммуникации бренда. За последние тридцать лет человечество сделало огромный шаг в способах и формах передачи информации. Развитие интернета, мобильной связи, спутникового телевидения, социальных сетей сделало общение и получение информации простым и доступным. Конечно, и маркетологи не отстают: любой канал коммуникации наполнен рекламными сообщениями и прочим «информационным шумом» брендов и компаний. В ситуации разнообразия форм и методов коммуникации, бренды обязаны следовать за медиапространством потребителя, органично интегрируясь в это новое медиапространство и предлагая потребителю новые формы общения и взаимодействия.
| |
все новости |