Необходимый элемент


Необходимый элемент

Часто бренд воспринимается как что-то само собой давно сложившиеся, и не требующее постоянной работы. Однако когда бренд правильно используется, то он становится одним из самых важных активов компании, помогая ей развиваться, и быть успешной. Запоминающийся бренд может помочь компании вырасти и на новых для нее рынках. Если сегодня компания развивается в одной области, то этот опыт будет проще перенести в будущем на новые сегменты рынка. Бренд имеет уникальный потенциал вызывать у людей эмоции и тем самым, развивая лояльность, влиять на выбор потребителя. Корпоративный стиль отеля «Милан» направлен на создание общего понимания уникальности компании и ее услуг для клиентов. Логотип представляет из себя уникальное цифровое и патентованное дизайнерское решение, выполненное в стиле арт-декор. Соединение двух последних букв А + Н двумя параллельными линиями равно по высоте горизонтали в букве Л. Такие же линии дублируются под логотипом, и усиливают контраст двух масштабов внутри логотипа. Знак гостиницы Милан выполнен на основе рунического символа. Данный символ обозначает дом и гостеприимство. Произносится как «О» - первая буква в слове «Отель». Соединение символов образует уникальную, интерактивную конструкцию. Символ имеет два направления движения восток и запад. Основной цвет отеля Милан является, как и логотип, уникальным элементом общего разработанного фирменного стиля. Синий цвет является стандартным цветом отеля Милан.


Дата публикации: 12/07/2011


все новости  › › ›