15 - 16 декабря пройдет тренинг "Креатив в рекламе"


15 - 16 декабря пройдет тренинг "Креатив в рекламе"

Данный тренинг облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые, рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта. В программе:
" Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы
" Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени
" Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана
" Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе
" Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа
" Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)
" Мастерство в рекламе. Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время
За время тренинга слушатели разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках "сухим остатком".

Автор тренинга - Ия Имшинецкая: консультант в области рекламы и продвижения. В рекламе работает с 1993 года. Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Помимо данного тренинга также проводит обучение по программам: "Технология привлечения и удержания клиентов", "Стратегия продвижения фирмы", "Продвижение товаров и услуг группы премиум и верхний медиум или как создать искусственный дефицит", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост" и др. Каждый участник помимо комплекта раздаточных материалов получает в подарок книгу И.Имшинецкой "Креатив в рекламе".

Подробнее о креативе в рекламе >>


Дата публикации: 09/12/2005


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›