Мнимое обновление
Технологическая компания HP, основанная в 1939 году Биллом Хьюлеттом (Bill Hewlett) и Дэйвом Паккардом (Dave Packard), стоит на 11 месте в рейтинге Fortune 500 и насчитывает более 324 тысяч сотрудников в 170 странах, а её выручка в 2011 финансовом году составила $127,2 млрд. Последний год был довольно неудачен для репутации компании в связи со сменой руководителя, провалом планшетных инициатив и обсуждением вопроса о выделении бизнеса PSG. Вероятно поэтому компания по некоторым слухам приняла решение об обновлении своего бренда для смены общественного восприятия — эта работа была поручена студии. И хотя пока HP лишь рассматривает дизайнерские наработки, процесс создания обновлённого фирменного стиля представлен на всеобщее обозрение. Была также информация о том что не известно, будет ли утверждён новый логотип, который выражает довольно смелое художественное решение, комбинирующее в подобие строчных букв hp четыре косых прямых, близких по образу к компьютерному символу «слеш». Новый мнемонический логотип стал более абстрактным и потерял к тому же традиционную окружность вокруг букв. Впрочем, фирменный стиль разработан одновременно для двух логотипов, хотя последний лучше выражает общую концепцию обновлённого бренда, в котором сделан акцент на простоте. Логотип HP получил сопутствующий слоган «Human Progress» (развитие человечества). Ключевой особенностью стиля являются вертикальные линии под углом в 13°, позаимствованным из логотипа образца 1941 года: они будут использоваться в фоновых изображениях и сочетаться с различными элементами оформления, использоваться по возможности при съёмке продуктов. Дизайн профессионального фирменного стиля включает логотип, шрифт, цветовые гаммы, композицию и прочие правила оформления. Но не так давно HP выступила с опровержением появившейся в конце прошлой недели информации о предстоящем ребрендинге. Представитель компании заявил, что сейчас ни о какой подготовке к обновлению бренда речи быть не может, поэтому футуристические изображения нового логотипа, появившиеся в Сети, вряд ли можно будет увидеть на продукции, выпускаемой HP. «В 2008 году HP обратилась в маркетинговое агенство с просьбой предложить новые идеи для различных элементов фирменного стиля компании, включая шрифты, графику и логотипы,— сообщил представитель HP.— HP является одним из самых ценных брендов в мире и не имеет планов по использованию логотипа, предложенного одной организацией . Вместе с тем, HP внедрила некоторые элементы дизайна, которые можно увидеть в публикации». Как объяснил сотрудник HP, компанию попросили уничтожить касающийся обновления бренда контент, но несколько изображений предлагаемого логотипа все же сохранилось.
| |
По материалам "www.3dnews.ru " | все новости |