Какой выбрать автомобиль?


Какой выбрать автомобиль?

Теперь на всех промо материалах компании будет звучать "Go Further", что в буквальном переводе означает "Иди дальше" или "Иди вперед ". Слоган удивительно созвучен с британским "Go Beyond", который использует Land Rover. Правда, британцы подходят к переводу своего лозунга на другие языки весьма творчески. К примеру, на русском лозунг  Land Rover звучит "За гранью обыденного". Новый глобальный лозунг заменит сразу два прежних. Последние шесть лет Ford использовал "Возьми и езжай" в Северной Америке и " Почувствуй разницу" в Европе. Эти слоганы должны были убедить потенциальных покупателей в высоком качестве и хороших динамических показателям автомобилей Ford. "Сейчас мы уже в другой точке нашей истории", - говорит глава по продажам и маркетингу компании Джим Фарлей. Первый слоган компании появился в 1914 году и звучал как " Универсальный автомобиль". Впрочем, по словам Фарлея, компания не будет отказываться от своего лейтмотива " Единый Ford", который прозвучал пять лет назад, когда нынешний глава Ford Алан Малалли решил объединить все подразделения компании и сделать концерн глобальным. Фарлей отметил, что "One Ford" отражает ключевую стратегию компании на мировом авторынке. "Это уже часть ДНК нашей компании", - заявил Фарлей. Слоган "Go Further" предполагается использовать в продвижении новых автомобилей компании на разных рынках, а также в мотивации 186 тысяч сотрудников концерна. Впервые это слоган появился на новогоднем поздравлении главы Ford, адресованном всему персоналу. Кстати, Фарлей рассказал, что при создании нового слогана эксперты компании искали вдохновения в известных на весь мир "Just Do It" от Nike и "I'm Lovin' It" от McDonald's. Ford - не единственная компания, которая пытается заманить покупателей яркими слоганами. Американский концерн Chrysler, перешедший под контроль итальянского Fiat, усилил свой - "Imported from Detroit" ("Импортируется из Детройта"). Третий участник "детройтской тройки" - General Motors - обзавелся словесным отображением своей миссии лишь в 2009 году. Бывший тогда руководителем Эд Уитакр присвоил GM "скромный" слоган "Design, build and sell the world's best vehicles" ("Создаем, строим и продаем лучшие автомобили в мире").


Дата публикации: 13/02/2012


все новости  › › ›