Дизайн для продуктов питания


Дизайн для продуктов питанияИзвестный французский модельер Диана фон Фюрстенберг  разработала дизайн упаковки для коллекции Diet Coke, которая выйдет ограниченным тиражем. Диана фон Фюрстенберг стала автором дизайна для набора из четырех бутылочек Diet Coke. Упаковку украсили классические принты французского дизайнера. Коллекция выйдет в продажу в феврале, она предназначена для истинных ценителей моды. 100% от выручки поступит в фонд Научного института здоровья. А дизайн бюро в Киеве разработало дизайн упаковки нового чернично-карамбольного вкуса питьевого йогурта для ТМ «Чудо». Заказчик - Вимм-Билль-Данн Украина.  "Наша команда разработала дизайн упаковки нового чернично-карамбольного вкуса питьевого йогурта для ТМ «Чудо». Вкусовая новинка соединила в себе экзотический фрукт и любимую лесную ягоду, что придало йогурту пикантность и оригинальность". – говорит представитель дизайн студии. При создании дизайна, экзотический фрукт карамболь или как его еще называют – звездный фрукт, вдохновил на идею звездного неба. Именно поэтому была придумана концепция звездной ночи, где черничный темно-синий цвет стал основным цветовым фоном упаковки, а карамболь стал изображением желтых звездочек на ночном небе, сообщили в студии. А компания «Сладкий Лео» самостоятельно провела редизайн заменителя сахара «Сусли Elite». Это предприятие специализируется на импорте заменителей сахара в республику Беларусь – заменителя сахара в таблетках, фруктозы, сорбита, ксилита. На протяжении 17 лет она занимается продвижением и реализацией заменителя сахара под торговой маркой «Сусли». В целях развития ассортимента заменителей в таблетках в 2001 году была введена линейка под т.м. «СуслиElite». По причине смены производителя компания решила изменить одновременно дизайн упаковки для «СуслиElite». Перед новым дизайном упаковки стояла задача сохранить преемственность от предыдущего варианта, а также от существующего дизайна упаковки заменителя сахара «Сусли». Вместе с тем было запланировано отойти от восприятия продукта, как «лекарственного препарата» или продукта исключительно химической промышленности, и передать посредством дизайна упаковки настроение приятного времяпрепровождения за чашкой чая или кофе. В популярном агентстве разработали айдентику бренда и дизайн упаковки для линейки продуктов Waitrose LOVE life ‘you count…’, которые призваны помогать поддерживать диету с ограниченным содержанием калорий. Продукты линейки Waitrose LOVE life ‘you count…’ доступны в магазинах Waitrose по всей Великобритании с января 2012 года. В новом дизайне используются яркие краски, присущие ассортименту Waitrose LOVE life, и фотоснимки содержащейся в упаковке пищи. Количество калорий в том или ином продукте отображается крупными цифрами в одном из пяти цветов, выбранных для линейки ‘you count…’. Например, цвет  используется для обозначения мясных продуктов, желтый — для курицы, яиц и некоторых фруктов, а бирюзовый — для продуктов из рыбы. В линейку с новым дизайном войдут также готовые закуски, йогурты, сыры, выпечка и другие изделия, которые будут продаваться в магазинах Waitrose.


Дата публикации: 20/02/2012


По материалам "news.unipack.ru "все новости  › › ›