Витамины Bassett’s – настоящий британский бренд с историей. Так как основные покупатели продукта, повзрослев, перестали его покупать, производитель принял решение о расширении линейки и редизайне упаковки. Работа была поручена агентству Design Activity. В обновленную линейку вошли витамины не только для детей, но и для подростков и взрослых. В задачу дизайнеров вошло обновление дизайна упаковки, с сохранением ценностей бренда и разработкой четкой дифференциации между возрастными категориями. Первые полгода продаж в обновленном дизайне показали рост продаж на 49%, причем без какой-либо дополнительной маркетинговой поддержки. Рассмотрим еще один пример разработки упаковки популярным дизайн бюро
. Cure – компания, которая производит высококачественные косметические средства с лечебным эффектом. 20% от продаж компания направляет на благотворительные нужды. В американской студии разработали дизайн упаковки для косметики Cure. С одной стороны, дизайнеры должны были подчеркнуть лечебные свойства средств, с другой, упомянуть связь с благотворительностью. Решением стало изображение креста в логотипе. Этот символ ассоциируется с «первой помощью». Это «первая помощь» для кожи, а также помощь нуждающимся. Еще одна американская компания выпустила косметический бренд. Дизайн упаковки
был разработан сооснователем компании. Остров, море и природа – вот что хотел отразить производитель на упаковке новой продукции. Только сделать это нужно было без кустарности, зеленого цвета и значков «эко», всего того, что сейчас часто используется другими косметическими брендами. Бренд состоит из нескольких линеек. Дизайнер решил создать единый образ для всей продукции – им стал морской конек. Дифференциация линеек происходит при помощи цвета и разных цветочных узоров внутри морского конька. Дизайн должен был производить впечатление продукта премиум, но обращаться к широкому кругу покупателей. «Это роскошь на каждый день», - должна говорить упаковка. Агентство Санкт-Петербурга разработало дизайн упаковки для кондитерских изделий «Штучки». Перед специалистами агентства стояла задача разработать дизайн для нескольких линеек продукции, выпускаемой под брендом «Штучки», придав каждой линейке индивидуальность, оставаясь при этом в рамках единой концепции. Бренду «Штучки», представляющему лучшие вкусы мира, близка тема путешествий. Поэтому именно путешествия и впечатления от посещения разных стран нашли отражение в дизайне упаковки.Тема путешествий подчеркивается использованием образов марок и штампов, знакомых каждому путешественнику. Дизайн «Французских штучек» выполнен в акварельной стилистике, передающей лёгкость и романтику Парижа. Другая компания обратилась в международное агентство с задачей разработать дизайн упаковки для вина Angioletta. Angioletta – это белое сладкое вино, произведенное в Италии из мускатного винограда. Целевая аудитория вина – молодые женщины, легкие на подьем, веселые и авантюрные. Дизайн должен был получиться доступным, игривым и простым. «Это вино не для погреба, а для холодильника», - говорит дизайн упаковки. Упаковка представляет собой стеклянную бутылку обтянутую термоусадочной этикеткой. Дата публикации: 21/02/2012
|