Элитные дизайнеры в деле
Студии дизайна Porsche в этом году исполняется 40 лет. В честь этого знаменательного события компания выпустит уникальную лимитированную коллекцию часов, которой напомнит о своих шедеврах. В 1972 году внук основателя Porsche Фердинанд Александр Порше создал дизайн этикетки, чтобы с помощью нее реализовать свои таланты. Предполагалось, что эта студия будет помогать проектировать новые культовые модели немецкого автопроизводителя. Однако Порше пошел дальше: начал пробовать себя в других областях, в частности в создании часов. Следует сказать, что ему это удалось: черно-белый хронометр P6510 с PVD-покрытием, первые в мире часы с компасом P6520, титановый хронометр P6530 и другие изделия студии стали настоящими хитами. Теперь, в честь 40-летия компании студия под товарным знаком Porsche намерена выпустить лимитированную серию (500 экземпляров), в которой будут представлены все вышеупомянутые часовые шедевры фирмы. Все часы будут в подарочных упаковках. Увидеть эту коллекцию можно будет на выставке Baselworld в марте этого года.Сегодня сайтом дня объявляется Samsung.ru, который незадолго до MWC 2012 пережил наредкость удачный редизайн. Рассмотрим другой популярный Брэнд Samsung . Сайт Samsung.ru - это то самое место в сети, где скоро появятся пресс-релизы по итогам MWC 2012 (особенно актуально для тех, кто не читает Ferra.ru). Там же появятся и объявления о начале продаж со всей сопутствующей информацией. С этой точки зрения особенно важно, что сайтом Samsung.ru наконец-то стало можно пользоваться. Обычно, после выставки, последнее место, где стоит читать про хорошие девайсы - это сайт их производителя. Ну... за редким исключением. Новый сайт Samsung выбивается из этой картины и больше похож как раз на то самое исключение, а не на запутанные веб-кошмары своих коллег. На сайте Samsung.ru всё "красивенько прыгает" и мигает, хотя и без флеша. То есть, всё выверено до миллиметра крутыми дизайнерами, но любую букву с любого места можно скопипейстить и загуглить. Красивостей - полный сайт, всё такое яркое, как экран Samsung Galaxy Note и шустрое, как процессор Exynos 4412. При этом, вся красота не только завлекает на сайт в первые секунды просмотра, но и реально помогает разобраться в дальнейшем. Сайтам конкурентов стоит перенять опыт Samsung в области сайтостроения и инфографики. И новостникам легче будет, и простые пользователи порадуются. MWC приходят и уходят, а посмотреть на крутые девайсы хочется всегда.
| |
все новости |