Шикарное авто


Шикарное авто

BMW зарегистрировала в европейском реестре товарных знаков право на использование автомобильной марки Triumph. Это значит, что баварский автогигант все же решился возродить еще один легендарный британский бренд. По данным издания Autocar, концерн BMW зарегистрировал в европейском реестре товарных знаков право на использование британской автомобильной торговой марки Triumph. Кроме того, баварцы получат право производить под этим брендом не только автомобили, но и ряд других товаров: ювелирные украшения, часы, одежду, книги, изделия из кожи — в общем, сопутствующие аксессуары, которые есть в линейке любой полноценной автомобильной марки. А значит, намерения у BMW серьезные. Марка Triumph стала собственностью BMW в 1994 году, когда баварский концерн приобрел британскую группу Rover. С ней он также получил бренды Austin, Morris, Wolesley и Riley. Однако справиться с Rover новому владельцу так и не удалось. В итоге, компания была продана китайцам, а у себя германский концерн оставил марки Riley и Triumph. Компания Triumph была основана в 1885 году Зигфридом Беттманном, который эмигрировал в Великобританию и организовал в Лондоне фирму по продаже велосипедов. В 1902 году Triumph занялся выпуском мотоциклов, а спустя 11 лет наладил производство автомобилей. Компания успешно развивалась. Однако спросом пользовались преимущественно доступные модели, а большие седаны покупались значительно хуже. Компания пыталась развивать и спортивные модели, которые даже пользовались неплохим спросом, особенно машины серии TR. Но финансовые положение компании, как и всей автоиндустрии Великобритании, в 1970-х годах оставляло желать лучшего. К тому же фирма потеряла американский рынок из-за ужесточившихся норм безопасности. В начале 1980-x Triumph даже пытался производить автомобили других марок под собственным брендом, но и это не помогло марке, в 1984 году компания прекратила выпуск автомобилей. Что будет выпускать BMW под брендом Triumph — пока не уточняется. Есть предположение, что компания наладит производство автомобилей массового сегмента. Или же будет продавать под этим именем просто нишевые модели, возможно, недорогие спортивные. Кстати, в СМИ появлялась информация, что марку планировалось возродить ранее и под ней продавать родстер Mini. Но в концерне передумали под давлением дилеров, которые не особо хотели связываться с новой маркой. В BMW ни одну из версий не комментируют, заявляя лишь, что BMW Group 7 лет подряд признается Dow Jones самым устойчивым автомобильным концерном в мире и уже несколько лет является мировым лидером по продажам автомобилей премиум-класса. Однако на «хвост» BMW наступают конкуренты. Так, в прошлом году мировые продажи всех брендов компании (BMW, Mini и Rolls-Royce) составили 1 млн 668 тысяч 982 автомобиля. На втором месте среди премиальных брендов — Audi, которая самостоятельно, то есть без суббрендов, продала 1 млн 302 тысячи 650 машин. Причем если прирост сбыта группы BMW составил чуть более 14%, то Audi увеличила продажи на 19,2%. Так что вывод еще одного бренда для BMW выглядит вполне логичным, поскольку подразумевает и развитие модельного ряда, и, как следствие, рост сбыта всей группы.


Дата публикации: 02/03/2012


все новости  › › ›