Фантик должен быть красивым


Фантик должен быть красивым

Креативное агентство разработало название торгового знака и дизайн упаковки медицинских пластырей «Прилипайло». На аптечных прилавках все упаковки пластырей нейтральны, потребитель почти не различает многочисленные торговые марки. Поэтому основной целью креативного агентства было выделить новую торговую марку среди конкурентов с помощью создания упаковки с ярко выраженной стилистикой. Фантазийное название Прилипайло, разработанное General Line!, продиктовало весьма нестандартную для этого сегмента украинскую тематику как символ веселья, беззаботного праздника и ясной жизненной позиции «и это мы тоже переживем». Благодаря такой концепции решение потребителем своих маленьких, но неприятных проблем (порезы, укусы, мозоли) будет сопровождаться улыбкой, способной превратить простой пластырь в маленькую lovemark. А Grolsch и CARTILS представили новый графический дизайн для бутылок, банок и других упаковок легендарного бренда Grolsch. Продукты в новой упаковке поступят в продажу на немецкий рынок на этой неделе. В начале марта они появятся на мировом рынке. SABMiller сотрудничал с CARTILS, известным консультантом по дизайну упаковки во всем мире, с целью сделать упаковку своего бренда еще более привлекательной. Главной задачей было создание международного фирменного стиля, который бы подчеркивал ценности бренда. Основной целью было улучшение уже готового образа бренда Grolsch. Директор по обслуживанию клиентов CARTILS объяснил: «После того как мы выиграли питч, мы перевели стратегию бренда в соотвествующую стратегию дизайна. Отсюда и появились креативные решения, достойные сильного интернационального бренда». Международный директор Grolsch, продолжил: «У нашей компании богатое наследство, и мы верим в то, что новая упаковка покажет миру всю историю качества и выделит продукт из толпы». Стиль бренда с обновленным логотипом, воплощает качества легендарного Grolsch и подтверждают его независимость, мастерство, авторитет и первенство. Но, главным образом, показывают пивной бренд, который выделяется среди всех своим характером. В подтверждении этого, на упаковке использован зеленый фон, на котором гордо возвышается буква «G». Ван де Лаар добавил: «Мы были удостоены чести работать в команде с Grolsch над улучшением дизайна этого легендарного бренда, бренда, над которым мы работали десять лет назад в Нидерландах и из которого мы сделали главный бренд компании». А между тем торговая марка «Bauer Biscuits» представляет на Российском рынке лакомства для животных. Задачей проекта было проведение редизайна для бренда «Bauer Biscuits» с адаптацией к российскому рынку. Существующий дизайн упаковки не ассоциировался у потребителя с легким и вкусным лакомством для любимых питомцев. Производитель также создал новую рецептуру, отличающуюся улучшенными свойствами продукта. Проект был создан в партнерстве с производителем марки и консалтинговой компанией Mossa Consulting. Разработку логотипа бренда и дизайна упаковки провела известная компания. В рамках решения задач была создана привлекательная и яркая концепция упаковки. Большое прозрачное окно демонстрирует сам продукт, формируя доверие уже у прилавка. По мнению представителей заказчика, такой «европейский дизайн» упрощает коммуникацию с покупателем и создает настроение. Яркие цвета придают продукту эмоциональные черты, и подчеркивают, что это именно лакомство, а не основной рацион для животных. Новый промышленный формат дизайна упаковки, выбранный производителем, также свидетельствует об удобстве и безопасности использования. Логотипы CatSnack и DogSnack символизируют заботу бренда о питомцах, теплоту отношений, поддерживают идею продукта – «от всего сердца моему любимцу». Ожидания от продаж в компании самые оптимистичные, так как рынок лакомств для животных только формируется в России.


Дата публикации: 06/03/2012


все новости  › › ›