Мужской напиток
Перед студией графического дизайна поставили задачу разработать логотип, дизайн этикетки , бренд икону и внешний вид нового продукта — пива Zlata Praha (Злата Прага) от компании "Оболонь". Дизайн упаковки должен был отвечать позиционированию «Настоящее чешское пиво». К основным тезисам брифа также относилось: Zlata Praha — это традиционный светлый лагер, сваренный по всем классическим канонам чешского пивоварения на одной из самых больших пивоварен Европы; Попробовав пиво Zlata Praha, можно с легкостью окунуться в насыщенный колорит Чехии, не покидая Украину; Zlata Praha принадлежит к премиум сегменту, занимает его нижний ценовой диапазон. Дизайн создан на основе сочетания характерных символов исторической Праги: изображение старого чешского города, хорошо узнаваемого благодаря уникальной архитектуре и традиционным красным крышам; стилизованная корона короля Карла IV, с именем которого связан «золотой век» Чехии; 1784 — год объединения независимых городов на берегах Влтавы в единый город, который до сих пор называют Злата Прага; сочетание красного цвета, символизирующего неповторимую красоту мест и вещей, с золотом и бронзой; орнаментальный стиль, типичный для декоративной отделки в древней Праге. Итак вспомним происхождение популярного напитка .Пи́во — слабоалкогольный напиток, получаемый спиртовым брожением солодового сусла (чаще всего, на основе ячменя) с помощью пивных дрожжей, обычно с добавлением хмеля. Содержание этилового спирта в большинстве сортов пива 3-6 % об. (иногда и выше, крепкое содержит, как правило, 8 % об., максимально — 14 % об), сухих веществ (в основном углеводов) — 7-10 %, углекислого газа — 0,48-1,0 %. Пиво распространено во множестве стран мира и пользуется популярностью благодаря своим вкусовым качествам и аромату. Существуют около тысячи сортов пива. Вкусовые характеристики разных видов, в отличие, например, от вина, могут кардинально отличаться. В становлении стабильного разнообразия пива сильное влияние оказывают страны с наибольшим потреблением этого напитка на душу населения (Чехия, Германия, Ирландия, Австрия, Финляндия, Россия, Польша) и страны со специфической культурой производства (Ирландия, Бельгия, Бразилия, Япония).Пиво — третий по популярности напиток в мире (после воды и чая) и самый популярный алкогольный напиток в мире. Пиво — один из древнейших напитков, возможно уходящий корнями в ранний неолит (примерно 9500 год до н. э., когда началось выращивание зерновых культур). Некоторые археологи считают, что выращивание зерновых началось именно ради пива, а не хлеба. Химические остатки пива, датированные 3500-3100 годами до н. э., были найдены в Иране; пиво упоминается в древнеегипетских и месопотамских источниках. Одно из самых ранних письменных упоминаний о пиве встречается в Анабасисе Ксенофонта (V век до н. э.). Пребывая в одной из деревень Древней Армении, он писал (Анабасис, Книга 4, Глава 5): «Там хранились также пшеница, ячмень, овощи и ячменное вино в кратерах. В уровень с краями сосудов в вине плавал ячмень и в него воткнут был тростник больших и малых размеров, но без коленцев; кто хотел пить, должен был взять тростник в рот и тянуть через него вино. Не смешанное с водой вино было очень крепким, но для людей привычных это был очень приятный напиток». В древнем Китае варилось пиво из проросшего риса. В Римской империи пиво не пользовалось популярностью, здесь предпочтение отдавалось вину. Однако некоторые римские историки в начале новой эры упоминали, что кельтские, германские и другие племена пили пиво. Викинги считали, что даже в Вальхалле (согласно скандинавской мифологии, это жилище павших в бою храбрых воинов) кубки мужчин переполняются пивом. Пиво варили из пшеницы, овса, ржи, проса, ячменя и полбы. Пиво, как правило, изготавливали в северных регионах, где климатические условия не позволяли выращивать виноград. В средние века оно считалось напитком бедняков, имело более низкий статус по сравнению с вином. Виноделы, естественно, противились строительству пивоварен и стремились поддержать престиж своей продукции. Уже в 1782-86 гг. в Париже потребляли вина в 14 раз больше, чем пива. Многим пивоварам приходилось заниматься ещё и изготовлением сидра, чтобы не остаться в убытке, так как в периоды экономического роста их потребители неизменно переходили на вино.
| |
все новости |