Нектар здоровья!


Нектар здоровья!

Упаковка Tetra Prisma сочетает необычайно привлекательный вид с универсальностью, что делает ее идеальной в самых разнообразных ситуаций. Ее оригинальный яркий имидж очень нравится современным потребителям. Это идеальная упаковка для высококачественных фруктовых соков, вкусного ароматизированного и обогащенного молока, кисломолочных продуктов, холодного чая а также органических продуктов. Упаковка Tetra Prisma–превосходная премиальная  картонная  упаковка уникальной, привлекающей внимание и эргономичной формы. Крышка, имеющаяся на упаковках объемом 330 мл и больше, легко открывается, благодаря чему из упаковки легко наливать и пить. Упаковка Tetra Prisma позволяет наносить металлизированную печать с фотографическим качеством, что делает ее еще более заметной на магазинной полке. Эта упаковка доступна в нескольких объемах - от порционных упаковок 125 мл до экономичных, объемом 1 л. Преимущества:•Из упаковка легко наливать и легко пить •Новые возможности дизайна •Новые варианты печати•Помогает лучшим образом преподнести достоинства продукта•Упаковочный материал с эффектом металлизации. Новый дизайн упаковки Тетра Призма 1 л направлен на укрепление конкурентных преимуществ J7. Многочисленные исследования доказали готовность нового дизайна: привлечь новых потребителей, укрепить позиции бренда как «самого вкусного сока», усилить премиальность, и, в результате, победить на полке! Верх упаковки теперь украшает большой сочный фрукт, подчеркивая натуральность и великолепный вкус сока. Фрукты буквально растут на пачке — как на настоящем дереве. Логотип и дизайн этикетки стал еще ярче и крупнее. Теперь на полке в премиальном сегменте виден J7 и только J7. Яркая, заметная плашка с названием вкуса не позволит спутать яблоко с апельсином. Сочные всплески сока в сочетании с крупным изображением фруктов завершают имидж J7 как «самого вкусного и натурального сока». Основная линейка 100% соков и нектаров J7 состоит из 13 вкусов, каждый из которых сохраняет неповторимость отборных фруктов и наполняет жизнь солнечной радостью и отличным настроением. Напомним, что J7 — это 100% натуральные соки и нектары высочайшего качества с богатой линейкой вкусов. Первый пакет сока J7 был произведен компанией «Вимм-Билль-Данн» в 1994 году. Именно с него началась история пакетированных соков в России. До этого соки продавались в трехлитровых банках с надписями «Томатный сок», «Яблочный сок». J7 стал первым брендом, который предложил российским покупателям вкусный сок высокого качества в удобной упаковке. Первый российский соковый бренд завоевал любовь российских потребителей и стал уверенным лидером в премиальном ценовом сегменте, отмечен многочисленными наградами. Вот только некоторые из них: - «Товар Года» (1999–2006, 2009), - «Народная марка» (1998, 2000, 2002, 2006), - «Бренд года» 2001 и 2002 - «Супербренд» (2006). Кроме этого, в 2005–2007 и в 2010 годах консалтинговая компания включала J7 в рейтинг «Самые ценные российские бренды». Бренд постоянно развивается и дополняет свой ассортимент вкусными и полезными для здоровья новинками, которые дарят моменты счастья и хорошего настроения. Соки и нектары сохраняют неповторимый вкус отборных фруктов и наполняют жизнь солнечной радостью и отличным настроением. Сегодня в ассортименте представлены следующие продуктовые линейки: - 100% Соки и нектары J7 ;- Обогащенные витаминами и микроэлементами нектары J7 Activ ;- Освежающие нектары и сокосодержащие напитки J7 Light.


Дата публикации: 10/09/2012


все новости  › › ›