Не только календарный месяц!
Новый образ компании под названием "Май" символизирует зрелость, яркость, жизнеспособность, простоту и стабильность. На протяжении более 20-ти лет Компания "Май" обеспечивает людей высококачественным и доступным чаем. Новый фирменный стиль - это новый этап в развитии Компании. Новый логотип состоит из двух частей: уникального графического написания слова "Май" и значка "кратки" над буквой "Й", который символизирует оптимизм и позитивный настрой. Корпоративным цветом Компании "Май" выбран бордовый цвет — символ зрелости, жизнеспособности и стабильности. Важнейшими элементами нового фирменного стиля являются шесть линий, устремленных вперед и переплетающихся между собой. Все линии взаимосвязаны и всегда следуют неразрывно вместе с основной линией — управляющей Компанией "Май". "Продукция Компании "Май" представлена в 18-ти странах мира, мы единственная российская компания, располагающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая. Но компания не стоит на месте, новая визуальная стилистика символизирует наши амбиции и готовность большой команды к покорению новых вершин, — говорит Директор по маркетингу "Май Foods". — Эти стремления находят свое отражение как в фирменном стиле отдельно взятого бизнес-юнита, так и в фирменном стиле Компании "Май" в целом. Мы хотели сохранить связь с нашей историей; бордовая кратка над "Й" — это дань уважения к корпоративному цвету компании, которая на протяжении более 20-ти лет обеспечивала потребителей узнаваемой и любимой продукцией"."Запуск нового фирменного стиля — это важный и необходимый этап в развитии нашей Компании, который является частью большой цели — стать глобальной инновационной компанией, ориентированной на клиента, — отметил он. — Новый фирменный стиль является эмоциональной составляющей, которая обеспечивает визуальную синергию различных направлений бизнеса Компании "Май".
| |
все новости |