Повторение -мать учения !
Разработка бренда, его результат и применение конечного его варианта на практике - совершенно разные вещи, причем именно настолько, насколько различные типичные представления о слогане с логотипом и о таком понятии как разработка брендбука. Что же он из себя представляет и имеет ли пользу на практике для корпоративного иммунитета? Что такое логотип? Это обычное изображение, да, абсолютно. Другое дело - как его применять, а для полного подведения желаемого к действительному и понимании всех тонкостей можно придумать свод правил. Откуда он возьмется? Его разработку можно доверить профессионалам, а называться он будет - брендбук. В его основе, как правило, содержатся миссия компании, ее философия, описание ценностей и приоритетов, ключевых идентификаторов, сообщений, а также всяческих каналов для реализации подобных сообщений. В понимании обычном, это всего лишь книжечка, содержащая в себе простые правила построения и применения деталей фирменного стиля того или иного бренда. Это не только свод правил о стандартах бренда в визуальном плане, но ещё и положения о его сути. Брендбук позволяет включит в единую книжку все возможные аспекты жизни бренда компании, описать весь фирменный стиль и подобрать такие стандарты, которые бы позволяли ему двигаться в гору. Несомненно, это закрытый внутрикорпоративный документ, который в первую очередь необходим для изучения топ-менеджерами. К чему ведет правильное создание брендбука? К соблюдению правил и философии, к точному отображению всех тонкостей бренда, придать его очертаниям серьезные рамки.
| |
все новости |