Популярная дизайн-студия (современная дизайн студия
) в Беларусии разработала дизайн упаковки оливкового масла. Оливковое масло должно стать доступным для большинства покупателей. Именно такую цель поставила компания перед дизайн-студией. ПЭТ-бутылка, которую производитель использует для удешевления процесса производства, на первый взгляд совершенно не отличимая от своих стеклянных аналогов. Продукт становится более доступным для большинства потребителей, не становясь при этом менее качественным. Оформленная в стиле классического испанского масла, бутылка не только привлечет покупателей, но и в последствии будет органично смотреться на любой кухне, считают в студии. Торговая марка El Olivo в комбинации с тематической иллюстрацией (оливковая ветвь) акцентирует внимание покупателя, а использование фольги при печати делает этикетку в прямом смысле слова блестящей. Но отойдем от темы в пользу еще одной новинки! Ярмолпрод – ключевой игрок рынка молочной продукции Ярославской области и занимает лидирующие позиции на рынке области по большинству товарных групп и обладает очень высокой лояльностью со стороны местных потребителей. Перед местным агентством была поставлена задача создания нового бренда в среднем сегменте для более успешной конкуренции с федеральными брендами, в первую очередь на местном рынке, но также и с перспективой выхода в новые регионы, поэтому в ходе работы было принято решение отказаться от прямых ассоциаций с местом производства. Этапу разработки дизайна предшествовал этап досконального изучения традиций и визуальных образов русских оберегов, их классического и современного использования, что позволило предоставить заказчику широкий диапазон интересных решений. Выбранный вариант удачно объединяет наиболее традиционное представление об обереге, как о предмете, сохраняющем домашний очаг и защищающем семью, а также образы русских лугов и природы. Дата публикации: 19/06/2013
|