Обновленный имидж
Компания МТТ («Межрегиональный ТранзитТелеком»), оператор междугородной и международной связи РФ представила свой обновленный логотип, фирменный стиль и brandbook в рамках развития новой линейки продуктов и услуг, нацеленных на новые рынки. МТТ ведет активную работу по расширению спектра своих услуг, нацеливая новые сервисы на перспективные и активные сегменты рынка, такие как IP-телефония, услуги связи для малого и среднего бизнеса, а также активно развивая традиционные направления транзита и межоператорского взаимодействия. Как сообщают в МТТ, в связи с выходом на новые аудитории и обновлением линейки продуктов, назрел вопрос обновления логотипа и фирменного стиля компании, который не менялся несколько лет и ассоциируется у потребителей с достаточно устоявшимся образом МТТ и определенным набором услуг. А другая студия разработала для культурного центра "ЗИЛ" в Москве фирменный стиль. Логотип "ЗИЛа" будет выполнен в духе советского конструктивизма. Элементы стиля уже сейчас можно увидеть на официальном сайте культурного центра. В едином стиле "ЗИЛ" будет оформлять внутреннюю навигацию, собственные издания, в том числе рекламные. Кроме того, в духе конструктивизма буду выполнены и сувениры культурного центра.
| |
все новости |