Новый образ
Новый логотип Microsoft будет использоваться в оформлении продуктов, рекламе и на официальном сайте с сегодняшнего дня. При этом в компании уточнили, что полная замена логотипа может несколько затянуться. Новый логотип представляет собой сочетание двух элементов - названия компании и ее символа. Слово «Microsoft» набрано шрифтом Segoe. Фирменный знак состоит из четырех разноцветных квадратов, которые символизируют разнообразие продуктов компании. Впервые в логотипе компании помимо ее названия есть дополнительные элементы: четыре квадрата красного, зеленого, голубого и желтого цветов, которые объединены в один большой квадрат. На новый логотип повлиял стиль, основанный на простых геометрических формах и типографике, который используется в интерфейсе в последних операционных системах компании для мобильных устройств и персональных компьютеров. Такая стилистика на этапе подготовки Windows 8 называлась Metro, но не так давно Microsoft отказалась от этого термина. Редизайн приурочен к запланированному на осень запуску принципиально новой операционной системы Windows 8. Новый логотип включает в себя графическое начертание названия компании и фирменный знак. Название набрано шрифтом Segoe, который также используется в ОСWindows 8. Напомним, что в предыдущем логотипе Microsoft использовался шрифт Helvetica, а благодаря выемке в букве «o», соседствующей с «s», логотип получил название Pac-Man Logo из-за схожести буквы с героем популярной видеоигры. Microsoft Corporation — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы— семейства операционных систем Windows. Подразделения компании также производят семейство игровых консолей Xbox, а также аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. д.). Продукция Microsoft продаётся более чем в 80 странах мира, программы переведены более чем на 45 языков. Штаб-квартира компании находится в городе Редмонд. Штат сотрудников корпорации составляет порядка 90 тысяч человек. На территории России с ноября 1992 года действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»). Компания начинает свою историю с 1975 года, когда друзья-студенты Гарварда Билл Гейтс и Пол Аллен, прочитав опубликованную 1 января 1975 года в журнале «Popular Electronics (англ.)» статью о новом персональном компьютере Altair 8800, разработали для него интерпретатор языка Basic. Через месяц, 1 февраля, было подписано лицензионное соглашение с компанией Micro Instrumentation and Telemetry Systems (англ.) (MITS), производителем этого ПК, об использовании Basic в составе ПО для Altair. В этом же году Билл Гейтс в письме к Аллену предложил название для их компании — англ. MICROcomputer SOFTware («программное обеспечение для микрокомпьютеров»), с написанием через дефис. Свой первый год новая компания, в которой работало три человека, закончила с оборотом $16,005 тыс. (для сравнения: в 2000 году выручка корпорации составила $25,3 млрд, а прибыль — более $7,3 млрд). В начале 1980-х годов пути двух основателей компании разошлись: по воспоминаниям Аллена, в то время как он не хотел посвящать всю свою жизнь Microsoft, Гейтс был полностью сконцентрирован на работе и развитии компании. По настоянию Гейтса, партнёры неоднократно пересматривали свои доли в бизнесе, причём Аллен уступал в пользу Гейтса. Аллен писал в своей книге: «Мой партнер хотел заграбастать как можно больше и уже ничего не выпускал из рук. С этим я примириться не мог… Тогда я подумал, что в какой-то момент должен буду уйти». В 1983 году Аллен покинул Microsoft, продав свои акции по $10 за штуку. Эта сделка в итоге сделала его одним из самых богатых людей в мире: в 2011 году он занимал 57 место в списке журнала Forbes с капиталом в $13 млрд. Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления, с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно сильные изменения. Рестайлинг и репозиционирование бренда — составные части процесса ребрендинга. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.
| |
все новости |