Новое обличие сладостей
Американская сеть быстрого питания Wendy's объявила о смене логотипа, что стало началом масштабного ребрендинга. В последний раз компания меняла эмблему в 1983 году. Рекламная кампания, запланированная на 2013 год, расскажет потребителям о новом позиционировании Wendy's, занимающей третье место в мире среди ресторанов быстрого обслуживания. Реконструкция бренда Wendy's началась с обновления фирменного знака. На новом логотипе, созданном агентством Tesser из Сан-Франциско, изображение рыжеволосой Венди практически не изменилось. Зато исчезла надпись «Old Fashioned Hamburgers», которая использовалась в логотипе с момента основания компании с 1969 года. Вероятно, это связано со стремлением Wendy's сделать бренд более современным и популярным. Хотя красно-желтый фон исчез, краски логотипа стали ярче. Надпись Wendy's расположена наискосок прописью, а слоган «Quality is our recipe» («Качество – наш рецепт») переместился за пределы рамки, где располагался ранее. Смена внешнего облика торговой марки – не единственное новшество в Wendy's. По словам генерального директора Эмиля Бролика в интервью Associated Press, подготовка к реализации новой стратегии преобразования и создание более уютной и расслабляющей атмосферы в ресторанах ведется уже год, но размещение обновленной эмблемы на вывесках, форме персонала и упаковке завершится только к марту следующего года.
| |
По материалам "www.proreklamu.com " | все новости |