Олицетворение города


Олицетворение города

Территориальный брендинг в России в последнее время стал одной из самых обсуждаемых тем, с одной стороны в силу своей «неосвоенности», с другой – в силу экономического интереса участников рынка. Многие регионы уже обзавелись собственными логотипами, многие только планируют это сделать. Недавно создали «Азбуку городов», которая со временем будет пополняться новыми участниками. В нее вошли не только российские города, но и города стран СНГ. Пока из 33 букв задействованы 28. В Азбуку попало 13 логотипов из России, 7 логотипов Казахстана, 6 логотипов Украины, один из Киргизии и один из Белоруссии. Всего два региона представлены более, чем одним городом. Это Нижегородская область (Нижний Новгород, Выкса) и Пермский край (Пермь, Добрянка, Чердынь). Авторы подчеркивают, что проект посвящен исключительно логотипам городов, а не их брендам.


Дата публикации: 19/06/2013


все новости  › › ›