Юбилейные сюрпризы
Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля. Обновленная айдентика призвана отразить изменения, которые проходят в компании. На данный момент компания представила шрифты и обновленный логотип со слоганом «Нам не все равно 20 лет», они введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративной айдентикой будет продолжена. По словам операционного директора по маркетингу, бренд занимает новые позиции на рынке и должен ориентироваться на изменяющееся потребительское поведение и восприятие, согласно новым рыночным реалиям. А на выставке IDEX-2013 российская делегация презентовала международному экспертному и журналистскому сообществу Russia Arms EXPO 2013 – IX Международную выставку вооружения, военной техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения», которая пройдёт с 25 по 28 сентября в Нижнем Тагиле. Ее генеральным устроителем является научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». В ходе мероприятия был представлен новый логотип нижнетагильского салона. Основа логотипа – ромб. Это символ, военно-тактический знак, обозначающий на карте командира танк.
| |
все новости |