Новое имя
Сеть «СпортМакси» проводит ребрендинг и меняет свое название на «Profmax». Смена названия и позиционирования связана с развитием сети и расширением ассортиманта. Новое название и айдентика компании призваны отразить не только новую концепцию позиционирования бренда. «Изначально наша торговая сеть позиционировала себя, как сеть магазинов для спорта и активного отдыха, - комментирует генеральный директор торговой сети. - Сегодня наша сеть предлагает своим покупателям полный ассортимент одежды для жизни и отдыха. Теперь это не только спорт, но и уже ставший любимым всеми стиль casual». Помимо нового позиционирования был разработан фирменный стиль и брендбук. Напомним, брендбук – это общее собирательное название свода правил и законов, регламентирующих все аспекты жизни бренда. Как на уровне идеи, так и на уровне ее выражения, брендбук – это «удостоверение личности» бренда. Это очень ценный и зачастую закрытый внутрикорпоративный документ, предназначенный в основном для топ-менеджеров (и для бренд-менеджеров) компании. Визуальные же атрибуты бренда могут рассматриваться как отделное руководство.
| |
все новости |