Социальная сеть Facebook представила обновленный дизайн (обновленный дизайн сайта
) ленты новостей. Об этом сообщила пресс-служба интернет-компании. По словам разработчиков нововведения позволят пользователям просматривать отдельные потоки контента различных типов, к примеру появились отдельные ленты: All Friends («Все друзья»), Photos («Фотографии»), Music («Музыка»), Following («Подписки»). Таким образом, пользователи смогут просматривать только фотографии, или читать сообщения со страниц, на которые подписан пользователь. Кроме того, главная лента новостей становится больше, так как сайт переходит от формата с тремя колонками к формату с двумя. Обновленный дизайн предусмотрен как для персональных компьютеров, так и для мобильных устройств. Однако вводиться обновления будут постепенно, так версии мобильных клиентов Facebook для iPhone и iPad появятся через несколько недель, чуть позже – для Android. А пока с обновлениями можно ознакомиться на официальном сайте Facebook. По мнению специалиста компании UsabilityLab, изменения дизайна - шаг в правильном направлении. "То, что Facebook озаботилась редизайном - это очень хороший знак, потому что их дизайн концептуально не менялся последние несколько лет. С того момента, когда они ввели timeline, ничего принципиально не менялось. Дизайн стал старомодным, перегруженным, на странице одновременно было много информационных блоков. Очевидно, что интерфейс, который есть сейчас - не очень удобный". Дата публикации: 11/03/2013
|