В США определили в какую упаковку выгоднее разливать жидкости


В США определили в какую упаковку выгоднее разливать жидкости

Брайан Уонсинк из университета Корнвелл опубликовал результаты интересного психологического эксперимента. Участниками были 198 взрослых любителей спиртного и 98 барменов. Испытуемым предлагалось исключительно на глазок, руководствуясь интуицией и здравым смыслом, налить в стаканы полторы унции воды (примерно 42 грамма). Оба стакана по вместимости были одинаковыми, но различались по форме. Один был широким и низким, а другой — высоким и узким. Результаты получились очень интересными. В широкий стакан испытуемые наливали на 20—30% больше жидкости, чем в высокий. При этом опытные бармены также не отличились в лучшую сторону. Их результаты были такими же, как и остальных. Таким образом, грубо говоря, люди готовы пить меньше, причем за те же деньги: чем выше и уже упаковка, тем привлекательнее она выглядит для потенциального покупателя. Кроме того, социально значение открытия позволяет добиться употребление меньшего количества алкоголя людьми.

Изготовление рекламной упаковки >>


Дата публикации: 09/01/2006


По материалам "adme.ru"все новости  › › ›