Новый стиль-успех!
Сайт «Из рук в руки» получил собственный фирменный стиль. Основной графической темой бренда стал рисунок калейдоскопа: по мнению авторов, он символизирует многогранность и нескончаемое разнообразие товаров и услуг. В паттерне преобладают оттенки красного – фирменного цвета «Из рук в руки». Созданный в рамках обновления фирстиля паттерн будет использоваться для оформления маркетинговой и другой продукции по всей России и СНГ. Фирменный стиль создавался для сайта «Из рук в руки», к одноименной газете он не имеет отношения, за исключением обновленного логотипа. Брендбук (супер брендбук) был принят к использованию с 15 августа и впредь графическая продукция «Из рук в руки» будет разрабатываться согласно разработанному стилю. Московский Политехнический музей также обрел новый фирменный стиль. Об этом 19 августа сообщается на сайте музея. Разработка новой визуальной концепции, включающей в себя фирменные знаки для всех элементов оформления музея, проходила в виде открытого конкурса.
| |
все новости |