Креатив витруального


Креатив витруального

В течение каждого из последних тридцати дней на портале Yahoo! менялись логотипы так компания пыталась привлечь внимание общественности к предстоящему событию. Наконец был выбран итоговый вариант, и Марисса Майер, исполнительный директор компании, объясняет, мягко говоря, не совсем очевидное решение компании. Она говорит, что новый логотип создавался сотрудниками Yahoo!. По словам Майер, команда дизайнеров хотела, чтобы он отражал дух фирмы: был бы эксцентричным, но в то же время сложным, современным и свежим, но при этом с отсылкой к истории.  Далее она объясняет, как дизайнеры под её руководством пришли именно к тому, что в результате получилось. Тем не менее стоит признать, что новый логотип не воспринимается как уход от эстетики девяностых годов: скорее наоборот, он похож на эксперименты со шрифтами и блестящими поверхностями, которые проводил любой уважающий себя владелец собственной странички на каком-нибудь бесплатном хостинге лет 15 назад. Напомним, что Google и "Яндекс" уже не впервые одновременно размещают специальные логотипы к праздникам. Ранее компании отмечали логотипами Новый год, День святого Валентина, Международный женский день и школьный последний звонок. Традиционный логотип на главной странице Google заменен на изображение классной комнаты. На большой доске выписаны прописные и строчные буквы латинского алфавита, составляющие название компании Google. Вокруг изображены привычные атрибуты школьных дней — учебники, карта, ранец и даже яблоки. "Яндекс" украсил свой логотип табличками с названиями классов — например, 2 "В", 11 "А" или 3 "Б" — с помощью которых, как правило, школьники выстраиваются на праздничную линейку. В случае Google при нажатии на логотип демонстрируются результаты поиска по запросу "Начало нового учебного года", а "Яндекс" отображает выдачу по запросу "День знаний".


Дата публикации: 18/09/2013


все новости  › › ›