Без лого как без рук!
Ни одна компания в мире сегодня не обходится без такой важной вещи, как дизайн логотипа (разработать дизайн логотипа), фирменные знаки и знаки отличия. Все они позволяют индивидуализировать в гражданском обороте компанию, создать ее образ, которые воспринимался бы покупателями как нечто вселяющее доверие и желание приобрести продукцию от данного бренда. Дизайн логотипа только на первый взгляд может показаться простым, но на самом деле необходимо большое количество навыков, большое количество важной информации: использование тех или иных цветов, степень уникальности логотипа, его отличительные черты и особенности, программы, которые будут использоваться при создании – в общем, это только приблизительный перечень всего того, что нужно принимать во внимание. Одна креативная команда, например, изготовила фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский». Комплекс работ по рестайлингу визуального образа бренда «Добрынинский» включает: создание логотипа (портфолио логотипов), разработку фирменного стиля, подготовку брендбука, дизайн упаковки всего ассортимента продукции, разработку коммуникативной стратегии бренда, а также разработка дизайна интерьера магазинов и кафе сети. Создание логотипа и разработка фирменного стиля бренда «Добрынинский» ориентированы на формирование обновленного, актуального образа, подчеркивающего утонченный кондитерский характер бренда, а также его непрерывное развитие, ориентированность в будущее и яркий, оптимистичный характер.
| |
все новости |