Городские новости


Городские новости

Комитет по инвестициям в соответствии с инвестиционным брендом Петербурга разработал брендбук, который закрепляет единый стиль презентации города потенциальным инвесторам. «Создание брендбука – это продолжение комплексной работы над инвестиционным брендированием Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса. Инвестиционный бренд Петербурга и его элементы планируется использовать на различных носителях – в наружной рекламе, полиграфии, сувенирной продукции. Инвестиционный брендбук (брендбук фирмы) включает в себя примеры дизайна данной продукции в соответствии с утвержденным стилем, а также практические рекомендации по использованию его элементов. Напомним, в конце лета 2013 года, когда бренд «I invest in SPb» только подготовили в комитете по инвестициям, реализацию задумки раскритиковали в Смольном. Позже свой проект «Spb. Перспективы открываются здесь» представила дизайнер Елена Слободина. Однако для победы на объявленном конкурсе ей не хватило 61 голоса. В итоге утвержден был проект чиновников.


Дата публикации: 20/02/2014


все новости  › › ›