МВД взялось за имидж
Помнится, около полугода назад в сети муссировались слухи о привлечении ведущих рекламных агентств (BBDO и McCann-Erickson) к работе над имиджевой кампанией МВД. Негнущимися от работы пальцами отдельные посвященные рисовали в воздухе макеты перед завороженными коллегами. Один из сюжетов был следующим – женщина-мать, гуляющая с ребенком, с автоматом Калашникова в руках на фоне разрушенного города. Венчает сие слоган: «Так будет, если нас не будет». Постепенно слухи сошли на нет, а реклама свет пока не увидела. Как это не странно, а МВД всегда заботилось о своем имидже. В СССР его поддерживали культовый сериал «Следствие ведут ЗнаТоКи», несколько фильмов о похождениях инспектора Лосева, подвиги легендарного участкового Аниськина и т.д. Должен заметить, что фильмы свое дело сделали – имидж работника милиции в глазах общественности был сформирован. В настоящее время, работы в направлении улучшения образа в глазах общественности ведутся. Не с прежним размахом, но все же. Наряду с разухабистыми ментами с улицы Разбитых фонарей, с голубых экранов в глаза участливо заглядывает участковый в исполнении Безрукова. Вот пример совсем свежей рекламной кампании. Популяризация Информационной программы МВД по поддержке деятельности участковых уполномоченных милиции. Интересно, как выкрутятся создатели, когда объектом рекламы будут сотрудники ГИБДД или ППС?
| |
По материалам "mastertext.spb.ru" | все новости |