Спортивные новинки


Спортивные новинки

Бренд спортивных товаров Reebok подверг изменениям визуальную идентичность. Новый логотип (стоимость логотипа для фирмы) разработан для определённой целевой аудитории, подтверждая намерения компании adidas, которой принадлежит бренд, о его репозиционировании на рынке. Прежний логотип был принят в 1986 году, когда он сменил первую эмблему, существовавшую ещё с XIX века. "Новый логотип (европейский логотип) сигнализирует о начале движения в новом направлении – в сторону тех, кто живет полной жизнью и занимается фитнесом. Это символ перемен – приглашение принять участие в испытании и раскрыть свой истинный потенциал", — сказал директор по маркетингу. В честь проведения первых в истории России Паралимпийских зимних игр в рамках филателистической программы «Сочи 2014» вышел в свет уникальный почтовый блок из трех марок, посвящённый паралимпийским медалям «Сочи 2014». В торжественной Церемонии гашения приняли участие глава Международного паралимпийского комитета, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, Президент Оргкомитета «Сочи 2014 и заместитель руководителя Федерального агентства связи.


Дата публикации: 08/04/2014


все новости  › › ›