Весенняя пора
«Настоящие произведения искусства» – так назвали экспозицию исторических плакатов (студия дизайна этикеток) и ретрофотографий на пивную тематику из коллекции датской Carlsberg Group посетители центрального выставочного центра «Пермская ярмарка». Рекламные плакаты конца XIX – начала XX вв. из коллекции датской компании – уникальны. По словам представителя пермской администрации, эти работы особенно интересны, поскольку многие из них связаны с именами великих художников. В это время, одно агентство разработало дизайн этикетки вина (дизайн винных этикеток) Bon Appetit . В дизайне специалисты агентства акцентировали внимание потребителя на рекомендуемое употребление вин во время еды. Красные вина разделены от белых по принципу применения к мясным, либо сырным блюдам.
| |
По материалам "news.unipack.ru " | все новости |