Летнее обострение


Летнее обострение

Стали известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором приняли участие сотрудники крупнейших транснациональных компаний – Microsoft, Johnson & Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, Colgate Palmolive, InBev, DuPont. Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами, рассказали представители компании Millhouse. Победителем стал логотип (придумать логотип) в форме заглавной буквы К на белом фоне с пятью цветными квадратами, которые символизируют, с одной стороны, единение под обновленным брендом - БП «Крылатские Холмы» - пяти корпусов, а с другой, яркую комфортную жизнь каждого сотрудника компаний-арендаторов. В это время госхолдинг «Москва Медиа» представил логотип и фирменный стиль (сделать логотип недорого летом) своей новой радиостанции «Москва FM», созданный специалистами самой компании. Напомним, «Москва FM» - это информационно-развлекательная радиостанция, запущенная столичными властями с расчетом на молодую аудиторию: ее ЦА - студенты, молодые специалисты, креативный класс в возрасте от 18 до 35 лет. В процессе создания логотипа радиостанции авторы поняли, что наиболее весомым по своему значению для бренда является слово Москва.


Дата публикации: 31/07/2014


все новости  › › ›