«Останкино Новый Стандарт» — колбаса с новым фирменным стилем


«Останкино Новый Стандарт» — колбаса с новым фирменным стилем

Знаменитый на всю страну Останкинский мясоперерабатывающий комбинат был основан в 1954 году. Полвека спустя, начинается новый период в истории комбината: ОМПК представляет марку «Останкино Новый Стандарт».«Первый — и наиболее вероятный вопрос, который у вас возникнет, скорее всего, будет таким: «Что такое „новый стандарт“?», — заявляет генеральный директор компании Михаил Попов. Следующих вопросов, наверное, будет много: „Чем вам не угодил другой стандарт — ГОСТ? Зачем вообще нужна новая марка известному комбинату? И почему этот стандарт ’новый“?». — Прежде всего, мы с огромным уважением относимся к ГОСТам и строго их соблюдаем. Однако, жизнь не стоит на месте. И невозможно всё учесть в ГОСТах. Поэтому, когда мы говорим «новый стандарт», мы имеем в виду новый стандарт отношения к качеству. - Собственно говоря, и марка не поменялась. Марке, как уже было сказано, полвека, и нам бы и в голову не пришло её менять. Марка та же — «Останкино». А «Новый стандарт» — это расширение её, что ли. Объяснение. Мы просто хотим донести до наших потребителей главную мысль: Останкино — современный, высокотехнологичный комбинат, сохранивший все свои лучшие традиции. Режиссером нового ролика «ОстаNкино», который сейчас можно видеть в ротации на ТВ, был приглашен Владилен Разгулин. Креативная идея принадлежит «Останкино». Постепенно инициативу по подбору актеров, музыки и декораций полностью взял на себя заказчик в виде творческого коллектива «Останкино».

Пример фирменного стиля >>


Дата публикации: 18/01/2006


По материалам "adme.ru"все новости  › › ›