Другой имидж
Барнаульское «Динамо» сменило эмблему клуба, форму и внешний вид фанатской атрибутики перед началом очередного сезона. Основные стилевые элементы для футбольной команды в рамках заключенного соглашения разработало брендинговое агентство Punk You Brands, а новую форму — технический партнер клуба, компания Nike. Об этом сказано на официальном сайте «Динамо-Барнаул». Вместе с тем основой для новой эмблемы стали фирменные цвета и атрибуты всех клубов «Динамо». «Прошлая символика «Динамо-Барнаул» на данный момент устарела. Молодежь ее не воспринимает, она не кажется современной и модной. Но не только футбольные клубы решились на новый имидж, этим летом стиль поменял также известный Внешэкономбанк. В основу философии нового стиля группы легло понятие «Перспектива», а новый знак построен в соответствии с принципами аксонометрии. Новый фирменный стиль бренда ВЭБ подчеркивает ключевые ценности бренда – профессионализм и непрерывное развитие, ответственность и взвешенный подход, целенаправленность и долгосрочное видение, согласованность и эффективное взаимодействие.
| |
все новости |